Новости | WOCHI

   

Приостановка поддержки встроенных сим-карт МТС

С 28 октября 2019 прекращается поддержка и обслуживание предустановленных сим-карт МТС.


Пользователям необходимо самостоятельно приобрести сим-карту и перепривязать ее к часам (при этом изменится тарифный план на "Самостоятельный - 99р./мес).

Для перепривязки сим-карты необходимо обратиться в службу поддержки.

Голосовая поддержка по номеру +7 (812) 56-488-56 доступна с 9 до 18 часов (московкое время) с понедельника по пятницу.

Вы также можете обратиться в службу поддержки через раздел "Служба поддержки" приложения geoplaner или по электронной почте wochi@wochi.ru

       
   

Приостановка поддержки встроенных сим-карт Мегафон

С 1 сентября 2019 прекращается поддержка и обслуживание встроенных сим-карт Мегафон.


Пользователям необходимо самостоятельно приобрести сим-карту и перепривязать ее к часам (при этом изменится тарифный план на "Самостоятельный - 99р./мес) или заказать новую сим-карту другого сотового оператора в рамках тарифа "Все включено" с сохранением текущей абонентской платы (при этом доставка сим-карты осуществляется за счет ООО "ВОЧИ РУ").

Для выполнения любого из перечисленных выше вариантов необходимо обратиться в службу поддержки.

Голосовая поддержка по номеру +7 (812) 56-488-56 доступна с 9 до 18 часов (московкое время) с понедельника по пятницу.

Вы можете обратиться в службу поддержки через раздел "Служба поддержки" приложения geoplaner.

       
   

Изменение номера телефона службы поддержки

С 1 мая номер телефона службы поддержки +7 (812) 56-488-56


Все действовавшие до 30 апреля номера более не доступны.

Голосовая поддержка по номеру +7 (812) 56-488-56 доступна с 9 до 18 часов (московкое время) с понедельника по пятницу.

Вы можете обратиться в службу поддержки через раздел "Служба поддержки" приложения geoplaner.

Ответы на большинство вопросов доступны в разделе "Часто задаваемые вопросы" в приложении geoplaner или на сайте wiki.wochi.ru.
       
   

Переход на предоплатную систему расчетов с 1 марта 2019 года

В связи с повышенными рисками задержки поступления оплаты за оказанные услуги связи ТИМТОН ГРУП меняет свою политику.


С 1 марта 2019 года ООО "ТИМТОН ГРУП" переходит на предоплатную систему расчетов.

28 числа каждого месяца будет списыватся абонентская плата за услуги связи и телематические услуги, которые будут оказаны в следующем месяце.


28 февраля абонентская плата будет списана два раза: за оказанные услуги связи в феврале 2019, а также услуги связи, которые будут оказаны в марте 2019.

28 марта и далее 28 числа каждого месяца абонентская плата будет списыватся однократно за услуги, которые будут оказаны в следующем месяце.

У Вас есть вопросы? Свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-700-46-85


       
   

Изменение цен с 1 января 2019 года

ТИМТОН ГРУП время от времени анализирует свой подход к ценообразованию, чтобы учитывать потребности клиентов и партнеров, а также сложившуюся ситуацию на рынке. В результате этих исследований она может изменять свою ценовую политику.


С 1 января 2019 года ежемесячная стоимость услуг на тарифе «Все включено» возрастет с 240 до 350 рублей.

После 1 января 2019 года платежи будут производиться с учетом новой цены за обслуживание.

Напомним, что Вы в любой момент можете перейти на тариф «Самостоятельный» (99 рублей в месяц в приложении geoplaner; услуги связи по сим-карте, оформленной на клиента, оплачиваются отдельно).


У Вас есть вопросы? Свяжитесь со службой поддержки по телефону 8-800-700-46-85